Объект Math обеспечивает доступ к различным математическим константам и функциям. Он существует в единственном экземпляре и потому не имеет конструктора. Соответственно все его свойства и методы являются статическими и должны вызываться обращением к объекту Math, а не его реализациям. Прототипа объект Math не имеет.
Свойства объекта Math
Свойство Описание
E Основание натуральных логарифмов e.
LN10 Число ln 10.
LN2 Число ln 2.
LOG10E Число lg e.
LOG2E Число log2e.
PI Число ?.
SQRT1_2 Квадратный корень из 1/2.
SQRT2 Квадратный корень из 2.
Методы объекта Math
Метод Описание
abs Возвращает абсолютную величину аргумента.
acos Возвращает арккосинус аргумента.
asin Возвращает арксинус аргумента.
atan Возвращает арктангенс аргумента.
atan2 Возвращает арктангенс частного от деления аргументов.
ceil Возвращает наименьшее целое число, большее или равное аргументу.
cos Возвращает косинус аргумента.
exp Возвращает экспоненту аргумента.
floor Возвращает наибольшее целое число, меньшее или равное аргументу.
log Возвращает натуральный логарифм аргумента.
max Возвращает наибольший из аргументов.
min Возвращает наименьший из аргументов.
pow Возводит первый аргумент в степень, заданную вторым.
random Генерирует случайное число в диапазоне от 0 до 1.
round Округляет аргумент до ближайшего целого числа.
sin Возвращает синус аргумента.
sqrt Возвращает квадратный корень из аргумента.
tan Возвращает тангенс аргумента.

Свойство E

Синтаксис: Math.E
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства E является основание натуральных логарифмов e, которое приблизительно равно 2.718281828459045. Пример:
var x = Math.E.

Свойство LN10

Синтаксис: Math.LN10
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства LN10 является натуральный логарифм числа 10 (ln 10), который приблизительно равен 2.302585092994046. Пример:
var x = Math.LN10.

Свойство LN2

Синтаксис: Math.LN2
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства LN2 является натуральный логарифм числа 2 (ln 2), который приблизительно равен 0.6931471805599453. Пример:
var x = Math.LN2.

Свойство LOG10E

Синтаксис: Math.LOG10E
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства LOG10E является десятичный логарифм числа e (lg e), который приблизительно равен 0.4342944819032518. Пример:
var x = Math.LOG10E.

Свойство LOG2E

Синтаксис: Math.LOG2E
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства LOG2E является двоичный логарифм числа e (log2e), который приблизительно равен 1.4426950408889634. Пример:
var x = Math.LOG2E.

Свойство PI

Синтаксис: Math.PI
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства PI является число ? (отношение длины окружности к диаметру круга), которое приблизительно равно 3.1415926535897932. Пример:
var x = Math.PI.

Свойство SQRT1_2

Синтаксис: Math.SQRT1_2
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства SQRT1_2 является квадратный корень из 1/2, который приблизительно равен 0.7071067811865476. Пример:
var x = Math.SQRT1_2.

Свойство SQRT2

Синтаксис: Math.SQRT2
Атрибуты:  { DontEnum, DontDelete, ReadOnly }
Значением свойства SQRT2 является квадратный корень из 2, который приблизительно равен 1.4142135623730951. Пример:
var x = Math.SQRT2.

Метод abs

Синтаксис: Math.abs(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод abs возвращает абсолютную величину числа. Примеры:
var x = Math.abs(2);	// x равно 2
var x = Math.abs(-2);	// x равно 2

Метод acos

Синтаксис: Math.acos(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод acos возвращает арккосинус числа. Если число находится в диапазоне от -1 до 1 включительно, то результат находится в диапазоне от 0 до ?. В противном случае результат равен NaN. Примеры:
var x;
with (Math) {
  x = acos(-1);	// x равно 3.141592653589793
  x = acos(0);	// x равно 1.5707963267948965
  x = acos(1);	// x равно 0
  x = acos(2);	// x равно NaN
}

Метод asin

Синтаксис: Math.asin(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод asin возвращает арксинус числа. Если число находится в диапазоне от -1 до 1 включительно, то результат находится в диапазоне от -?/2 до +?/2. В противном случае результат равен NaN. Примеры:
var x;
with (Math) {
  x = asin(-1);	// x равно -1.5707963267948965
  x = asin(0);	// x равно 0
  x = asin(1);	// x равно 1.5707963267948965
  x = asin(2);	// x равно NaN
}

Метод atan

Синтаксис: Math.atan(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод atan возвращает арктангенс числа. Результат находится в диапазоне от -?/2 до +?/2. Примеры:
var x;
with (Math) {
  x = atan(-Infinity);	// x равно -1.5707963267948965
  x = atan(0);		// x равно 0
  x = atan(Infinity);	// x равно 1.5707963267948965
}

Метод atan2

Синтаксис: Math.atan2(число1, число2)
Аргументы: число1, число2 — числовые выражения
Результат: числовое значение
Метод atan2 возвращает арктангенс частного от деления числа1 на число2. Результат находится в диапазоне от -? до +? и соответствует величине угла в радианах между осью абсцисс и вектором до точки с координатами (число2число1). Примеры:
var x;
with (Math) {
  x = atan2(-0, -1);	// x равно -3.141592653589793
  x = atan2(-1, 0);	// x равно -1.5707963267948965
  x = atan2(0, 1);	// x равно 0
  x = atan2(1, 1);	// x равно 0.7853981633974483
  x = atan2(1, 0);	// x равно 1.5707963267948965
  x = atan2(0, -1);	// x равно 3.141592653589793
}

Метод ceil

Синтаксис: Math.ceil(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод ceil возвращает наименьшее целое число, большее или равное числа. Примеры:
var x = Math.ceil(-2.95);	// x равно -2
var x = Math.ceil(2.95);	// x равно 3

Метод cos

Синтаксис: Math.cos(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод cos возвращает косинус числа. Результат находится в диапазоне от -1 до +1. Примеры:
var x;
with (Math) {
  x = cos(0);		// x равно 1
  x = cos(PI/2);	// x равно 6e-17 (почти 0)
  x = cos(PI);		// x равно -1
}

Метод exp

Синтаксис: Math.exp(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод exp возвращает экспоненту числа (eчисло, где е — основание натуральных логарифмов). Если число больше 709.78, то возвращается Inifinity. Пример:
var x = Math.exp(1);	// x равно 2.718281828459045

Метод floor

Синтаксис: Math.floor(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод floor возвращает наибольшее целое число, меньшее или равное числа. Примеры:
var x = Math.floor(-2.95);	// x равно -3
var x = Math.floor(2.95);	// x равно 2

Метод log

Синтаксис: Math.log(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод log возвращает натуральный логарифм числа. Если число отрицательно, то возвращается NaN. Примеры:
var x = Math.log(Math.E);	// x равно 1
var x = Math.log(0);		// x равно -Infinity
var x = Math.log(-1);		// x равно NaN

Метод max

Синтаксис: Math.max(число1, …, числоN)
Аргументы: число1, …, числоN — числовые выражения
Результат: числовое значение
Поддержка: Internet Explorer Соответствует стандарту.

Netscape Navigator Возвращает большее из значений первых двух аргументов, остальные

аргументы игнорируются. Если аргументов меньше двух, возвращает NaN.
Метод max возвращает наибольшее из значений своих аргументов. Если аргументы не заданы, то он возвращает -Inifinity. Например, следующий сценарий
document.write(Math.max(1, 2, 3));
выведет на экран Internet Explorer число 3, а на экран Netscape Navigator число 2.

Метод min

Синтаксис: Math.min(число1, …, числоN)
Аргументы: число1, …, числоN — числовые выражения
Результат: числовое значение
Поддержка: Internet Explorer Соответствует стандарту.

Netscape Navigator Возвращает меньшее из значений первых двух аргументов, остальные

аргументы игнорируются. Если аргументов меньше двух, возвращает NaN.
Метод min возвращает наименьшее из значений своих аргументов. Если аргументы не заданы, то он возвращает Inifinity. Например, следующий сценарий
document.write(Math.min(3, 2, 1));
выведет на экран Internet Explorer число 1, а на экран Netscape Navigator число 2.

Метод pow

Синтаксис: Math.pow(число1, число2)
Аргументы: число1, число2 — числовые выражения
Результат: числовое значение
Метод pow возвращает число1, возведенное в степень число2 (число1число2). Примеры:
var x;
with (Math) {
  x = pow(2, 3);	// x равно 8
  x = pow(100, 0);	// x равно 1
  x = pow(10, 0.5);	// x равно 3.162277660168379
}

Метод random

Синтаксис: Math.random()
Результат: числовое значение
Метод random генерирует случайное число в диапазоне от 0 включительно до 1 исключительно. Пример:
var x = Math.random().

Метод round

Синтаксис: Math.round(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод round округляет число до ближайшего целого числа и возвращает его. Примеры:
var x;
with (Math) {
  x = round(2.49);	// x равно 2
  x = round(2.5);	// x равно 3
  x = round(-2.5);	// x равно -2
  x = round(-2.51);	// x равно -3
}

Метод sin

Синтаксис: Math.sin(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод sin возвращает синус числа. Результат находится в диапазоне от -1 до +1. Примеры:
var x;
with (Math) {
  x = sin(0);		// x равно 0
  x = sin(PI/2);	// x равно 1
  x = sin(PI);		// x равно 1e-16 (почти 0)
}

Метод sqrt

Синтаксис: Math.sqrt(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод sqrt возвращает квадратный корень из числа. Если число отрицательно, то возвращается NaN. Примеры:
var x = Math.sqrt(2);	// x равно 1.4142135623730951
var x = Math.sqrt(1);	// x равно 1
var x = Math.sqrt(-1);	// x равно NaN

Метод tan

Синтаксис: Math.tan(число)
Аргументы: число — числовое выражение
Результат: числовое значение
Метод tan возвращает тангенс числа. Примеры:
var x;
with (Math) {
  x = tan(0);		// x равно 0
  x = tan(PI/2);	// x равно 16331778728383844
  x = tan(PI);		// x равно -1e-16 (почти 0)
}