|
|
02
* Interface onDrawCallback
03
* @param {Context} context HTML5 Canvas 2d Context
04
*/
05
var
DrawCallback =
function
(context) {};
06
07
/**
08
* jQuery.favicon interface
09
* @param {String} iconURL
10
* @param {String} alternativeURL
11
(опциональный) URL, который будет использоваться для старых браузеров, которые не поддерживают элемент HTML5 Canvas
12
* @param {DrawCallback} onDrawCallback
13
(опциональный) Функция обратного вызова, которая нарисует что-то на иконке
14
*
15
* function (iconURL)
16
* function (iconURL, onDraw)
17
* function (iconURL, alternateURL, onDraw)
18
*/
19
jQuery.favicon =
function
(iconURL, alternativeURL, onDrawCallback) {};
20
21
/**
22
* jQuery.favicon.animate – Начинает анимацию
23
*
24
* @param {String} animationURL
25
Изображение, которое содержит кадры
26
* @param {String} alternateURL
27
Изображение, которое будет вставлено, если динамика не сработает
28
* @param {Object} options опциональный
29
*
30
* function (animationURL, alternateURL)
31
* function (animationURL, alternateURL, {
32
* interval: 1000, // интервал, по умолчанию 1000ms
33
* onDraw: function (context) {}, // вызывается на каждом кадре
34
* onStop: function () {}, // вызывается, при остановки анимации
35
* frames: [1,3,5] // отображать кадры в особом порядке
36
* })
37
*/
38
jQuery.favicon.animate =
function
(animationURL, alternateURL, options) {};
39
40
/**
41
* jQuery.favicon.unanimate – остановить текующую анимацию
42
*/
43
jQuery.favicon.unanimate =
function
() {};